воскресенье, 5 октября 2014 г.

Обо мне...

Свириденко Юлия Валерьевна                                преподаватель информатики и ИКТ

Добрый день, дорогие гости! Я рада видеть Вас на страничках моего сайта!

Я, преподаватель высшей категории

Работаю в образовании 21 год, постоянно повышаю свою квалификацию,  занимаюсь самообразованием, увлекаюсь компьютерной графикой

На страничках моего сайта Вы сможете найти

Учебно-методические материалы по дисциплинам:

  • Информатика и ИКТ, Информационные технологии
  • Основы HTML
  • Компьютерная графика
  • Теория вероятностей и математическая статистика


Также на страницах моего сайта вы можете просматривать дополнительные учебные материалы по изучению Adobe Photoshop

Подробности обо мне по ссылке ОБО МНЕ

Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ

Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Хабаровского края






Комментариев нет:

Отправить комментарий